Перейти к содержанию
Авторизация  
Джонтльменченко

Про попытку ремонта компрессора СО-7Б

Рекомендуемые сообщения

Этот компрессор рожден в СССР и столь же могуч, как был могуществен СССР.

Характеристики данного компрессора без труда можно отыскать в интернете, главные его особенности это 2х поршневая архитектура, способность выдать 500 литров в минуту при давлении 8 кг/см2.

Этого достаточно чтобы питать отбойный молоток, пескоструйный аппарат, а о таких пустяках как накачка колес или покраска пульвилизатором даже не упомянаю.

Мой подход к ремонту начинается с поверхностной очистки и отмывки керосином, подготовка к этой процедуре показана на фото.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предпосыслки к ремонту выражались в циклическом стуке кратном циклу одного из цилиндров.

Шасси компрессора выглядят так Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Only Garagehub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С нетерпением ждем продолжения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение не заставило себя ждать, демонтаж головки.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото выше мы видим необычную форму днища поршня, именно из за этого замена поршней на этом компрессоре весьма непростая задача.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и клапанная пластина.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще поршниПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее подбираемся к коленвалуПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система смазки шеек коленвала очень проста и эффективна, реалисована через трубочки-черпаки расположенные в крышке шатуна.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение.
 

Так же на данном фото видны опорные подшипники качения коленвала. Но причина стука не в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стук наиболее отчетливо проявлялся в нижней и верхней мертвой точке первого цилиндра, во время так называемой перекладки поршня.

Это говорит о том, что стучит поршневой палец. 

Вынимаем поршень.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как видно на фото выше, шатун и коленвал вполне живые. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение.
 

preview
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подбираемся к пальцу поршня.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение.
 

Вот так выглядит выточка на поршне.

preview
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошевелив шатун сразу стало понятно что изношена втулка в его верхней головке, этот люфт и давал стук. Выпрессовываем

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение.
 

А вот и сам износ

 

preview

 

Нужны новые втулки, т.к. если менять, то и на втооом тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуально осматриваем цилиндр и компрессионные кольца.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение.
 

Тепловой зазор кольца выглядит великоватым.

preview
 

Через такой зазор утекает часть сжатого воздуха, нужно смотреть допуски по зазору и после этого принимать решение по кольцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кагдила с поциэнтом? Всё ещё на ИВЛ или уже способен самостоятельно качать воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
×