Перейти к содержанию

Про попытку ремонта компрессора СО-7Б

Оценить эту тему:


Svоy

Рекомендуемые сообщения

  • Fпользователи

Этот компрессор рожден в СССР и столь же могуч, как был могуществен СССР.

Характеристики данного компрессора без труда можно отыскать в интернете, главные его особенности это 2х поршневая архитектура, способность выдать 500 литров в минуту при давлении 8 кг/см2.

Этого достаточно чтобы питать отбойный молоток, пескоструйный аппарат, а о таких пустяках как накачка колес или покраска пульвилизатором даже не упомянаю.

Мой подход к ремонту начинается с поверхностной очистки и отмывки керосином, подготовка к этой процедуре показана на фото.preview
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Fпользователи

Предпосыслки к ремонту выражались в циклическом стуке кратном циклу одного из цилиндров.

Шасси компрессора выглядят так preview
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А видео будет? Ну, или ссылка на порнхаб? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Fпользователи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нетерпением ждем продолжения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Fпользователи

Продолжение не заставило себя ждать, демонтаж головки.preview
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Fпользователи

На фото выше мы видим необычную форму днища поршня, именно из за этого замена поршней на этом компрессоре весьма непростая задача.preview
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Fпользователи

А вот и клапанная пластина.preview
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Fпользователи

Еще поршниpreview
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Fпользователи

Далее подбираемся к коленвалуpreview
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Fпользователи

Система смазки шеек коленвала очень проста и эффективна, реалисована через трубочки-черпаки расположенные в крышке шатуна.preview
 

Так же на данном фото видны опорные подшипники качения коленвала. Но причина стука не в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаражхаб круче порнхаба! banan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Fпользователи

Стук наиболее отчетливо проявлялся в нижней и верхней мертвой точке первого цилиндра, во время так называемой перекладки поршня.

Это говорит о том, что стучит поршневой палец. 

Вынимаем поршень.preview
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Fпользователи

Как видно на фото выше, шатун и коленвал вполне живые. preview
 

preview
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Fпользователи

Подбираемся к пальцу поршня.preview
 

Вот так выглядит выточка на поршне.

preview
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Fпользователи

Пошевелив шатун сразу стало понятно что изношена втулка в его верхней головке, этот люфт и давал стук. Выпрессовываем

 

preview
 

А вот и сам износ

 

preview

 

Нужны новые втулки, т.к. если менять, то и на втооом тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Fпользователи

Визуально осматриваем цилиндр и компрессионные кольца.

preview
 

Тепловой зазор кольца выглядит великоватым.

preview
 

Через такой зазор утекает часть сжатого воздуха, нужно смотреть допуски по зазору и после этого принимать решение по кольцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кагдила с поциэнтом? Всё ещё на ИВЛ или уже способен самостоятельно качать воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила