«Газпром-медиа» создал платформу Yappy для вертикальных видео. Это аналог китайского сервиса TikTok. Проект находится на стадии закрытого тестирования. Доступ широких масс пользователей к нему будет открыт ближе к концу 2021 г.
Российский холдинг «Газпром-медиа» разработал собственную платформу коротких видеороликов Yappy. Это своего рода конкурент китайского сервиса TikTok, пользующегося популярностью во всем мире, включая Россию.
На запрос CNews о целевой аудитории нового проекта представители «Газпром-медиа» ответили, что платформа ориентирована на пользователей в возрасте от 14 до 34 лет, «которые ведут активный образ жизни, увлечены саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех». Не исключено что под «материальным успехом» может крыться возможность монетизации роликов на Yappy, но представители «Газпром-медиа» это пока не подтверждает.
Представители холдинга сообщили CNews, что в релиз первой версии платформы запланирован на конец IV квартала 2021 г. По их словам, финальное закрытое тестирование платформы пройдет в октябре-ноябре 2021 г.
Между тем, редакция CNews обнаружила, что бета-версии приложения Yappy уже находятся в свободном доступе – в Google Play утилита впервые появилась 1 апреля 2021 г., а в Apple App Store она вышла двумя днями позже. На момент публикации Android-версия в последний раз обновлялась 6 сентября 2021 г. (версия 0.0.13), а последний апдейт iOS-версии с индексом 0.0.14 вышел 13 сентября 2021 г.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.