Сериал из Южной Кореи «Игра в кальмара» стал самым масштабным проектом за всю историю стримингового сервиса Netflix. Об этом сообщает CNN.
В данном сериале-антиутопии участникам, которым требуются деньги, предлагают столкнуться со смертоносными детскими играми. Как стало известно, с 17 сентября, когда состоялась премьера, «Игру в кальмара» посмотрели 111 млн раз.
До этого сервис Netflix сообщал, что 82 млн аккаунтов посмотрели «Бриджертон» в первые 28 дней после его рождественского дебюта. Для того чтобы обогнать лидера, южнокорейскому шоу понадобилось меньше времени.
Сейчас «Игра в кальмара» занимает первое место в топ-10 рейтинга Netflix в 94 странах мира.
Тем не менее в статистике от Netflix есть ряд моментов. Среди них то, что цифра 111 млн не означает, что все смотрели сериал от начала до конца. Показатель основан на метрике аккаунтов Netflix, которые смотрят сериал не менее двух минут.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.