8 июня 2022 года «Ростелеком» подтвердил факт утечки части базы клиентов своего сервиса «Умный дом» — rt.ru/smarthome.
"«Ростелекому» известно об появившейся в интернете информации об утечке данных клиентов сервиса компании «Умный дом», проводится проверка", — сообщил СМИ представитель «Ростелекома».
В компании считают, что утечку данных клиентов, как и ранее сотрудников компании, организовал бывший сотрудник.
«Служба безопасности «Ростелекома» в курсе распространяемой в Telegram-каналах информации. Очевидно, что это продолжение предыдущей истории с публикацией данных, актуальных также на декабрь 2021 года. Расследование продолжается», — пояснили в «Ростелекоме». В компании не уточнили, что еще было в компетенции этого сотрудника и куда он имел доступ.
В компании подчеркнули, что были приняты срочные меры, чтобы инцидент не сказался на оказании услуг клиентам и их интересы не пострадали. Были ли предупреждены клиенты, данные которых попали в утечку, в «Ростелекоме» не пояснили.
«Умный дом» «Ростелекома» — система управляемых датчиков и устройств, обеспечивающих безопасность жилья. Она распознает изменения обстановки, реагирует на них. Управляется система с помощью мобильного приложения.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.