«Сберинтертейнмент» (дочка «Сбера») разработала и готовит к запуску две новые соцсети. Первая является аналог TikTok с вертикальными видео под названием Chipz. Вторая соцсеть для музыкантов «Панч», в которой можно создавать и продвигать музыку.
Cервис Chipz рассчитан для молодёжи от 13 лет до 21 года. Его особенностью является прямое взаимодействие с экосистемой «Сбера». Например, в роликах соцсети можно рекламировать продукцию и продавать товары из приложения напрямую через «Сбермегамаркет».
Сервис «Панч» по большей части создан для музыкантов и артистов. В нем пользователю будет доступна мобильная студия, где можно использовать готовые биты, аудиоэффекты и нейросеть, которая генерирует тексты песен на основе нескольких слов. На рынке ожидают, что открыть в общий доступ мобильное приложение «Панч» разработчики могут уже в этом или следующем месяце.
В настоящее время «Сбер» проводит закрытое тестирование сервисов Chipz и «Панч» среди пользователей, которые подали заявки и получили приглашения. Мобильные приложения новых соцсетей доступны только для пользователей iOS. Тестирование Chipz проходит через TestFlight от Apple.
Согласно видеопрезентации Chipz, этот сервис должен стать аналогом TikTok. Он объединит каталог контента, видеоредактор и соцсеть. В сервисе уже есть разные шаблоны (чипы), при работе с которыми можно использовать встроенную библиотеку музыки, кино и шоу. Также в приложении будет чип «Сбермегамаркет», через который можно будет рекламировать и продавать товары, функции видеоответов на ролики. Разработчики соцсети до конца года хотят добавить возможность создавать собственные чипы и мини-игры, а также сделать фонд для финансовой поддержки авторов контента.
По информации представителей рынка, «Сбер» запустит Chipz для всех пользователей в сентябре.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.