Перейти к содержанию
  • Аэропорт Перми приостановил обслуживание в бизнес-зале клиентов Priority Pass


    fludpermru
    • 240 просмотров

     Поделиться

     

     С 12 марта в бизнес-залах пермского аэропорта «Большое Савино» приостановлено обслуживание участников программ лояльности Priority Pass и Lounge Key. Об этом сообщает пресс-служба воздушной гавани.

    «Компания Collinson Group, которая управляет программами Priority Pass и LoungeKey, 12 марта приостановила работу в России. В качестве альтернативы пассажиры могут попасть в зал повышенного комфорта только при условии оплаты на месте», - говорится в сообщении аэропорта.

    Членство в программах Priority Pass и Lounge Key можно было получить в рамках привилегий, предоставляемых российскими банками.

     

     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила