С 12 марта в бизнес-залах пермского аэропорта «Большое Савино» приостановлено обслуживание участников программ лояльности Priority Pass и Lounge Key. Об этом сообщает пресс-служба воздушной гавани.
«Компания Collinson Group, которая управляет программами Priority Pass и LoungeKey, 12 марта приостановила работу в России. В качестве альтернативы пассажиры могут попасть в зал повышенного комфорта только при условии оплаты на месте», - говорится в сообщении аэропорта.
Членство в программах Priority Pass и Lounge Key можно было получить в рамках привилегий, предоставляемых российскими банками.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.