Корпорация Apple заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, сообщает Bloomberg.
Стоимость бренда Apple составитель рейтинга — компания Kantar — оценила в 947 миллиардов долларов. Самым дорогим брендом в мире Apple предыдущий раз становилась в 2015 году.
Лидер прошлогоднего рейтинга — Amazon — сместился сразу на третье место. Стоимость его бренда оценивается в 706 миллиардов долларов.
Вторую строчку занял Google, бренд которого оценили в 820 миллиардов долларов.
В десятку самых дорогих брендов впервые вошел Louis Vuitton, занявший 10 место с оценкой 124 миллиарда долларов.
Исследование Kantar пытается оценить влияние бренда на рыночную стоимость компании и способность генерировать продажи.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.