Перейти к содержанию
  • IKEA приостановила онлайн-распродажу из-за технических проблем


    fludpermru
    • 271 просмотр

     Поделиться

     

     На главной странице интернет-магазина IKEA появилось сообщение о том, что в настоящее время через сайт или центр поддержки клиентов невозможно оформить покупку. О перебоях на сайте российские покупатели сообщали еще сегодня ночью, когда IKEA официально запустила онлайн-продажу товаров.

     

    «Мы работаем над решением проблемы. Напоминаем, что товаров на складах достаточно, наши магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме. Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте»,— поясняется на сайте ритейлера. Как убедился «Ъ», ассортимент на сайте по-прежнему доступен для просмотра, однако при попытке положить товары в корзину и оформить заказ портал сообщает о технической ошибке.

     

    4 марта все магазины шведской компании в России закрылись на неопределенный срок. Впоследствии IKEA сообщила о сокращении присутствия на российском рынке. В связи с этим ритейлер начал распродавать свой ассортимент: в конце июня была организована офлайн-распродажа для сотрудников сети, с 5 июля онлайн-распродажа началась на сайте для остальных покупателей.

     

    iV52A2YzLGE.jpg?size=944x916&quality=95&

     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила