Jump to content

    "Одноклассники" представили обновление контентной платформы

    Социальная сеть «Одноклассники» представила крупное обновление, которое затронет контентную платформу и рекламный кабинет. На площадке появятся новые форматы контента, закупки рекламы, а также обновится меню и будет запущена программа поддержки авторов, рассказали Sostav в компании.

     

    Гибридная лента новостей

     

    «Одноклассники» запустили новую гибридную модель отображения контента в основной ленте новостей. Теперь после просмотра свежих публикаций пользователи увидят рекомендуемый контент от групп, на которые они ранее не были подписаны.

    В основе гибридной ленты — обновленная рекомендательная система на базе технологий машинного обучения и модели коллаборативной фильтрации. По сравнению с отдельной лентой рекомендаций, посты из гибридной ленты получили на 21% больше лайков, а число авторов, получивших охват, выросло в два раза.

     

    На запуске доля рекомендуемого контента в гибридной ленте составляет 11%, соцсеть планирует увеличить этот показатель до 20% просмотров всех публикаций в ленте.

     

    Также «Одноклассники» добавили в статистику групп разделение охватов на источники: «Лента» (охват подписчиков), «Рекомендации» (охват рекомендуемых публикаций) и «Другое» (реклама, «классы» друзей и т. д.).

     

    Лента вертикального контента

     

    В приложениях на iOS и Android появится отдельная лента вертикального контента, её планируется запустить в конце 2021 года. В ней будут показываться рекомендуемые короткие видео, фотографии и GIF-анимация. Алгоритм будет рекомендовать ролики на основе времени смотрения.

     

    Социальная коммерция

     

    До конца 2021 года пользователи смогут оплачивать товары групп и бизнес-профилей прямо внутри соцсети с помощью встроенной платёжной системы. В соцсети подчёркивают, что не будут брать собственную комиссию с продажи товаров.

    Также «Одноклассники» представили сервис продажи товаров через видеотрансляции. Теперь он доступен на всех платформах и позволяет показывать карточки с товарами внутри видеоплеера как по отдельности, так и в формате карусели. Сервис работает на базе единой видеоплатформы «VK Видео».

     

    Ретаргетинг и модель CPC

     

    Внутри рекламного кабинета «Одноклассников» (работает на базе технологий myTarget) появится функция ретаргетинга по CRM-базе рекламодателя, а также оплата за клики по CPC-модели, при которой средства за показы объявлений не списываются.

    Модераторы групп или бизнес-профилей смогут таргетировать рекламу на своих клиентов и показывать им актуальные предложения в зависимости от их опыта взаимодействия с компанией или продуктом.

     

     

    Алгоритм поддержки новых и интересных авторов

     

    Соцсеть анонсировала новую модель работы с авторами контента. До конца 2021 года «Одноклассники» планируют запустить «технологию отбора качественного контента», которая позволит автоматически продвигать авторов, группы и медиа.

    На первом этапе алгоритм будет работать с новыми авторами, затем начнёт поддерживать всех интересных авторов. В соцсети поясняют, что «качественный и востребованный у пользователей» контент будет поддерживаться до тех пор, пока не начнет расти органически самостоятельно.

     

    Изменения приурочены 15-летию соцсети. В марте 2021 года «Одноклассники» обновили интерфейс сайта и мобильного приложения, сменили логотип и навигацию.

     

    zpp6b54b_md.jpg

     

    webp





    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
×
×
  • Create New...