Вечером 4 ноября Telegram начал тестировать официальные рекламные сообщения. Об этом в своем канале написал основатель мессенджера Павел Дуров.
Дуров заявил: «Большинство пользователей едва ли заметит это изменение». И добавил, что официальная реклама появится только в крупных каналах (от тысячи подписчиков) — в чатах и личных переписках ее не будет.
Отдельно основатель Telegram пообещал, что мессенджер не будет использовать личные данные пользователей, а официальные рекламные сообщения «будут ненавязчивыми». «В них допускаются только короткие тексты без внешних ссылок или фотографий. Рекламное объявление может появиться только после просмотра всех новых сообщений в канале», — пояснил он. И подчеркнул, что реклама нужна для того, чтобы Telegram и дальше оставался бесплатным для пользователей.
Это сообщение Telegram разместил в качестве рекламного в каналах мессенджера. Размещение принесло каналу Дурова больше 60 тысяч новых подписчиков.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.