Ассоциация «Винодельческий союз», куда входят «Кубань-вино», «Фанагория», «Мильстрим черноморские вина» и другие производители, обратилась к вице-премьеру России Дмитрию Григоренко с письмом о нецелесообразности введения маркировки «Честный знак» для винодельческой продукции.
Авторы письма утверждают, что введение маркировки приведет к увеличению затрат производителей. Рост издержек, в свою очередь, вызовет повышение отпускных цен на продукцию на 4–8%. С учетом торговых наценок и дополнительных затрат на обработку кодов цена для конечного потребителя вырастет не менее, чем на 15%.
Из-за низкой покупательной способности россиян такой рост цен приведет к снижению потребления качественных легальных напитков и налоговых поступлений в бюджет, считают в ассоциации. Авторы обращения не видят смысла во внедрении новой системы маркировки, поскольку алкоголь уже маркируется федеральными специальными марками, а все операции с ним отражаются в системе ЕГАИС.
В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), который выступает оператором «Честного знака», уверяют, что ничего из перечисленного виноделами, включая подорожание продукции, не произойдет. По словам представителя ЦРПТ, система приводит к обелению рынков.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.