Перейти к содержанию

  • В августе посещаемость пермских торговых центров выросла на 7%

     

     Посещаемость пермских торговых центров в августе выросла на 7% по сравнению с июлем. Но трафик не восстановился до уровня допадемийного 2019 года и даже до 2021-го. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования Mall Index компании  Focus Technologies. При этом пик спада пришелся на апрель и с мая отмечается рост посещаемости примерно на 3% в месяц.

    Положительное влияние на посещаемость пермских торговых центров оказало оживление спроса в преддверии учебного года и делового сезона. 

     

    Негативное влияние продолжает оказывать прекращение работы ряда иностранных брендов, таких как Uniqlo, Sephora, Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius.
     

     





    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила