В Москве начали снимать вывески с ресторанов сети KFC. Фотографии этого начали распространяться в соцсетях.
На место вывесок KFC рабочие устанавливают вывески Rosticʼs.
Владелец бренда KFC, американская корпорация Yum! Brands, продал права на франшизу из-за войны в Украине. По условиям сделки покупатель (российская компания Smart Service Ltd., которая была местным партнером Yum! Brands) обязался провести ребрендинг торговых точек и сохранить штат сотрудников.
Всего в России насчитывается около тысячи ресторанов KFC. Из них самой компании принадлежало лишь несколько десятков — остальные управляются по договорам лицензирования или франшизы.
Бренд «Ростикʼс» существовал в России с 1993 года — эта сеть предлагала блюда из жареной курицы, аналогичные KFC. После прихода американской корпорации на российский рынок она выкупила права на этот бренд.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.