Ученые из Пермского национального исследовательского политехнического университета предложили бороться со снегом и льдом с помощью технологии строительства автомобильных дорог с подогревающими слоями, что позволит снизить риски аварий на дорогах в зимний период.
Как сообщили представители ВУЗа «Газете.Ru», технология подразумевает укладку дополнительного слоя, включающего нагреватели и сеть датчиков, которые способны отслеживать текущую температуру дорожного полотна. Данный слой разматывается из рулона и укладывается при строительстве дороги.
По словам кандидата технических наук, доцент кафедры «Автомобильные дороги и мосты» Кирилла Тюрюханова, в сравнении с другими методами подогрев можно считать эффективным способом борьбы с гололедом с точки зрения экологии. Кроме того предложенная технология выгода из соображений экономики и срока службы дорог. Однако у технологии есть и минус, так как она имеет высокую стоимость.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.