Американский холдинг Yum! Brands, владеющий KFC, заключил договор о продаже 70 своих российских ресторанов и прав на мастер-франшизу местному партнеру — компании Smart Service Ltd. бизнесменов Константина Котова и Андрея Осколкова.
В соответствии с соглашением покупатель будет нести ответственность за ребрендинг торговых точек KFC и сохранение штата сотрудников компании в России, говорится в пресс-релизе на сайте Yum! Brands.
По сведениям «Коммерсанта», нового владельца обязали постепенно ребрендировать все заведения KFC в России в Rosticʼs. Такой бренд зарегистрировала российская структура американского холдинга в начале осени, сделав его частью контракта по продаже бизнеса. Вывески начнут менять с 2023 года, рассказал источник газеты на рынке общепита.
Сумма сделки не раскрывается, по оценкам аналитиков, она могла составить до 1,3 миллиарда рублей. Для завершения сделки будут привлечены банковские средства, рассказал «Коммерсанту» источник, осведомленный в деталях договора.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.