Перейти к содержанию
  • Выставочная компания «Пермская ярмарка» провела ребрендинг после 30 лет работы


    fludpermru
    • 98 просмотров

     Поделиться

     

     Компания «Пермская ярмарка» после 30 лет существования провела ребрендинг. Теперь выставочное объединение называется PRO EXPO.

     

     Об этом на пресс-конференции сообщил гендиректор компании Сергей Климов. По его словам, сейчас организация расширяет свою географию присутствия и организует выставки в других регионах России, а также за рубежом. При этом штаб-квартира компании будет расположена в Перми.

     

     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила