. Jump to content

Notr

Новички
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-2 Первыйраззакомпом

About Notr

  • Rank
    подпись на выбор, в личку Администратору

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Навальный. Кто он? Кто и что за личность мистер Навальный. Человек, про которого в нынешнее время слышал практически каждый. Но стоит ли того эта популярность? Гнев в голосе, взрыв негативных эмоций, лидер, но по имиджу лидер нацистов, а именно Адольф Гитлер. Откуда взялся этот человек? Почему все к чему он ни прикасается, падает с великим крахом? Но тем не менее, борец с коррупцией имеет никак иначе ,как шикарный особняк в Испании. Кандидат в мэры Москвы с подозрительными связями в Америке. Сомнительно прошлое и не менее не ясное настоящее. Кто этот мистер Х? http://kotolap.livejournal.com/12850.html С недавнего времени феномен господина Н. привлекает не только мое внимание. Наблюдая за избирательной кампанией выборов мэра Москвы, меня все больше и больше захватывали особенности биографии и личности данного персонажа. В общем, я погуглил, пояндексил, провел, так сказать собственное расследование и вот, что вышло. Творчество, короче… Читаем, комментируем. Мнения в студию.
  2. Навальный одобрил Холокост. Очень интересная биография открывается, у нашего господина Навального. Не стоит упоминать его прошлых «заслуг». Всегда интересует настоящее, так кем же является Навальный в настоящем времени? Поддержка такой личности как Адольфа Гитлера, для русского народа, по сути, не приемлема. Но кандидат в мэры, мало того, что защищает немецкого диктатора, но и придерживается его принципам в жизни. Создание имиджа в пользу Гитлера, вряд ли, сыграет в пользу Навального. http://missss-way.livejournal.com/2142.html Алексей Навальный, в прямом смысле слова, решил пойти по пути германского фюрера Адольфа Гитлера и следовать его имиджу не только на массовых митингах, но и в своей личной идеологии. Новая политика всегда предполагает появление новых лиц. Политику очень часто сравнивают с шоу-бизнесом. По крайней мере, для того чтобы "всплыть" на поверхность политику нужна такая же имиджевая раскрутка, как и звездам. Тоже самое мы наблюдаем в феномене НАВАЛЬНЫЙ. Я думаю, появление этого "феномена" вполне закономерно, с точки зрения развития политической структуры в России. Возвания народа, типа "Дайте нам сильного лидера", были услышаны теми, кто занимается Навальным. Однако, есть мнение что "антирейтинг" Навального уже перевалил точку невозврата. Так что мы видим... Как сообщает израильское издание «The Jerusalem Post» в своей статье, на праздновании дня рождения журнала «The New Times» Алексей Навальный предложил неожиданный тост – «за Холокост». Таким образом, Навальный фактически в своих словах оправдал зверства германских национал-социалистов по отношению к еврейскому населению Европы в 1933—1945 годах. Видать не дают Навальному покоя лавры Адольфа Гитлера и он грезит во снах не только о победе на выборах мэра Москвы, но и рассчитывает на то, что сможет стать фюрером всея Руси. Выборы в Москве – это только первый этап и Навальный, победив на них, вероятно объявит себя московским гаулейтером, либо просто уничтожит Москву, как того и хотел сам Гитлер. http://novolitika.info/news/118808 Остается нераскрытым только вопрос, почему представители еврейской национальности работают в штабе Навального. И на кого будет направлена политика уничтожения Алексея Навального, после того как он придет к власти, хотя бы в отдельно взятом городе. Здесь можно также вспомнить историю, и тот факт что "Яблоко" исключило Навального из своих рядов, по причине пропаганды им нацистских идей в 2007 году. Как отмечают очевидцы – Навальный на это решение просто вскинул руку в «римском приветствии» или просто «зиганул», как это любил делать лично фюрер Третьего Рейха. Несмотря на то, что сам Навальный гневно отвергает этот факт своей биографии, его последние события с «провокационным тостом» говорят об обратном. И соответственно, это не сегодняшняя "находка Навального", это его образ жизни, картина мира. Господин Навальный добился известности благодаря энергичной борьбе с коррупцией, но он также остро критиковал использование труда мигрантов в Москве. Эта позиция пользуется большой поддержкой. Так вот эта позиция как раз очень несостыковывается с вышеприведенными фактами. То есть на лицо абсолютная ложь своим избирателям. Навальный призывает к введению виз для жителей Средней Азии и обещает сократить число мигрантов в столице, хотя и не говорит, как он это сделает. Вас интересует как это будет сделано, с точки зрения новоиспеченного фюрера? Все таки хотелось бы думать, что основная масса москвичей, это вполне себе думающие люди. И они смогут адекватно оценить разную информацию, так или иначе затрагивающую личность господина Навального. И представить себе картину мира, исходя из его предпочтений. История повторяется дважды – сначала в виде трагедии, потом в виде фарса.
  3. Навальный загнал сам себя в угол. Как ни странно, молодой обаятельный кандидат в мэры, борец с коррупцией, оказался не таким и чистым каким представал перед людьми. «Братья» Навального, которые выходили на защиту, мало сказать вызывают сомнения. В квартире, а никак иначе как в «штабе» были найдены многочисленные агитационные продукты за Навального, что уже вызывает недоверие. Так же оказывается, что у кандидата в мэры, так же имеется скрытая деятельность, в Черногории, а именно является соучредителем MRD Company. В свою защиту, Навальный все отрицает, и скажем так- на разборку отправляет своего юриста. Разочарование в Навальном только возрастает. Сначала подозрительные связи с Америкой, затем соучредитель компании в Черногории, что же будет это все, или еще сюрпризы будут? http://getthiseasy.livejournal.com/684.html http://4.livejournal.com/53418.html http://www.dni.ru/polit/2013/8/22/245354.html
  4. Провал Навального , и его банды. « К нам приезжает ревизор». Только в данной ситуации, самыми липовыми ревизорами и являются те самые 30 подписантов. Странным образом каждый из них утверждает, что он является «предпринимателем экономики знаний». Но и к их числу можно тогда причислить бабушку, торгующую семечками у метро. С чего эти «липовые» предприниматели еще и подозрительно объединенные Америкой, поняли что могут решать важную проблему. Куда тогда от Навального отвернулись настоящие предприниматели? Возможно осознав все, и взвесив его поступки, заметив активность с Америкой, до простоты мышления становиться ясно, что Алексей Навальный своими обманывающими действиями, просто решил заработать денег. Не поленитесь, пройдите по ссылке, все станет ясно: http://www.hopesandfears.com/hopesandfears/news/news/121765-navalniy-kontrakt-biznes http://www.ridus.ru/news/103141/
  5. Огорчает русский Форбс. После нашумевшего скандала Форбс, оказывается, что деятельность этого журнала не так чиста и красива, как выглядит на первый взгляд. Рейтинг журнала такой же не верный, как и его статьи. Форбс-титан всех журналов, падает со своего пьедестала. Что теперь из себя представляет журнал? Статья в Форбс- продажна, рейтинги – накручены, герои журнала- подставные. Такой исход, можно было ожидать от многих российских СМИ, но Форбс превзошел все ожидание, и подвел своих читателей, хотя и не известно были ли они у журнала? http://www.moscow-post.com/politics/srednemu_i_malomu_biznesu_rekomendovali_ne_verit_russkomu_zhurnalu_forbs12312/ Среднему и малому бизнесу рекомендовали не верить русскому журналу «Форбс» Специалистами Национального совета социальной информации совместно с TNS Россия проведен анализ рейтинговых данных медиарынка Российской Федерации.Результаты оказались впечатляющими: как выяснилось, далеко не все СМИ, пользующиеся популярностью и проводящие рекламные акции, в том числе в интернете, предоставляют данные имеющие высокую релевантность. Иными словами, ряд медиаигроков обнародует неадекватные данные о своих рейтингах с целью собственного продвижения. К таким СМИ специалисты НССИ отнесли ежемесячный журнал «Большой Бизнес», «РБК» и «Форбс», а также газеты «Известия» и «Ведомости». Анализ проводился с использованием материалов TNS Россия: MediaResearch и CustomMedia. Под прицел исследователей попали радиостанции «Радио Маяк», «Радио России», «РС Би-Би-Си» и «Эхо Москвы»; телеканалы «РБК ТВ», «ТК Дождь», «ТК «Пробизнес», «ТК Успех»; информационные агентства «Интерфакс», «РБК», «РИА Новости» и «Росбалт»; еженедельные газеты «Ведомости», «Известия», «Коммерсантъ» и «РБК daily», а также еженедельные и ежемесячные журналы, такие как Профиль», «Итоги», «Коммерсантъ-Власть», «Большой бизнес», «РБК», «Форбс» и «Эксперт» . Материалы анализа выявили существенные противоречия, которые наблюдаются сегодня в российских СМИ. Так, наиболее релевантными, объективно отражающими свою узнаваемость и цитируемость оказались информационные агентства «РБК» и «РИА Новости», а вот издания, публикующие перепечатку из зарубежных изданий и материалы информационных агентств, но не имеющие «своей» пользовательской аудитории, наоборот, склонны завышать свои рейтинги. В этот «почетный» список попал русский журнал «Форбс», на сайт которого заглядывают всего чуть более 5 тысяч человек в месяц, когда как на сайт «Коммерсантъ-Власть» около 8 тысяч. Согласитесь, для ведущего делового издания, каким позиционирует себя журнал «Форбс», цифры более чем скромные. Ситуацию не спасают даже свежевывешенные списки «Форбс 2013». Итогом исследования стали выработанные рекомендации для среднего, малого бизнеса и НКО России не использовать в деловой сфере бизнеса и взаимодействия с органами государственной власти рекламные и рейтинговые материалы о финансовых и политических успехах, взятых из «глянцевых» журналов. Действительно, достоверность информации подающейся деловым «глянцем» в последнее время вызывает сомнения. Достаточно вспомнить разразившийся недавно скандал вокруг одного из героев данного исследования – журнала «Форбс», когда в майском номере нынешнего года в почетном списке миллиардеров вдруг оказался несуществующий бизнесмен и политик Сергей Соловьев. Как выяснилось позже, статья попросту оказалась «джинсой». Ну, а вывод напрашивается сам собой: бизнес, основанный на материалах «столь серьезного» глянца заранее обречен на провал.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
×