Перейти к содержанию

Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'сми'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Флуд - это жизнь!
    • Флудилка - главная
    • Флудилка - культурная
    • Флудо - встречи
    • Поздравления
    • ФлУдИлКа – ежедневная интернет газета
  • Главный форум
    • Мой Город Пермь
    • Авто Пермь
    • Политическая страничка
    • Про это ..
    • Игротека - Юмор
  • Техподдержка ~ Объявления
    • Про наш флудоФорум
    • Барахолка. Реклама на сайте.
  • Гостевой флуд
    • Гостям и не только..
  • мой клуб с блЭк-джЭком и шлюхЭми темы

Категории

  • ФлУдИлКа – ежедневная интернет газета

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ВК


Сайт


ICQ


Skype


Город


Интересы

  1. Генпрокуратура РФ сочла «фейковой» статью издания о мобильных крематориях в Украине и внесла её в реестр запрещенной информации. На блокировку обратили внимание в «Роскмосвободе». При этом у некоторых провайдеров оказался недоступен весь сайт британской газеты, а не только одна статья, поскольку ограничение доступа осуществляется по HTTPS. Решение о блокировке The Telegraph вынесли ещё в апреле, однако под блокировку издание попало только 20 июня.
  2. Национальный совет Латвии по электронным СМИ объявил о запрете трансляции 80 российских каналов, которые до сих пор оставались доступны на территории страны, пишет Delfi. Решение вступит в силу 9 июня. Под запрет попадают в основном каналы развлекательного характера: E TV, Иллюзион+, «Кино24», «Мир ТВ», «Охота и рыбалка», «Перец», «Русский Иллюзион» и другие. Запрет наложен в соответствии с новыми поправками в закон о СМИ, принятыми сеймом Латвии 26 мая. Они ограничивают работу программ иностранных государств, угрожающих суверенитету других стран. Также совет по электронным СМИ выдал разрешение на вещание телеканалу «Дождь», приостановившему свою деятельность в России после начала войны в Украине. Это означает, что в будущем телеканал будет транслироваться из Риги, заявил председатель совета Иварс Аболиньш. «Дождь» появится в списке зарегистрированных в Латвии каналов 9 июня.
  3. Российское министерство юстиции исключило из реестра СМИ, выполняющих функции иностранного агента, Аркадия Любарева и Людмилу Кузьмину. «В соответствии с распоряжениями Минюста России от 29 апреля из реестра иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, исключены Любарев Аркадий Ефимович и Кузьмина Людмила Гавриловна. Данное решение было принято на основании заявлений об исключении, а также поступивших документов от уполномоченных органов государственной власти», – сообщается на сайте ведомства. Напомним, Любарев является представителем движения «Голос» (внесено в список СМИ-иноагентов), которое, по мнению экспертов, финансируется иностранными государствами для дискредитации выборов в России и российской власти в целом. Так, в одной из своих статей Любарев «клеймил российское государство за излишнюю строгость к иностранным агентам и утверждал при этом, что «Голос» политикой не занимается». Кузьмина же в конце апреля 2014 года участвовала в организованном Михаилом Ходорковским «десанте» российской оппозиции в Киев в качестве координатора «Голоса».
  4. Из поисковой выдачи «Яндекса» пропали ссылки на сайты «Медузы» (признано Минюстом РФ СМИ-иноагентом), «Медиазоны» (признано Минюстом РФ СМИ-иноагентом) и «Настоящего времени» (признано Минюстом РФ СМИ-иноагентом). Как объяснили в компании, это связано с попаданием этих сайтов в реестр запрещенных ресурсов Роскомнадзора. «Ссылки пропадают из поисковой выдачи «Яндекса», если они были добавлены Роскомнадзором в реестр запрещенных сайтов. Согласно законодательству РФ, поисковые системы обязаны исключать ссылки на сайты и их «зеркала», как только Роскомнадзор вносит их в реестр. Синхронизация с реестром происходит автоматически», — приводит сообщение пресс-службы «Яндекса» РИА Новости. При введении в поисковую строку соответствующего запроса появляется плашка: «некоторые ссылки отсутствуют в результатах поиска в силу требований законодательства РФ». 15 апреля в реестр СМИ-иноагентов были занесены политолог Екатерина Шульман и журналист Юрий Дудь. Помимо них туда добавлены еще семь человек, в том числе основатель The Insider (СМИ-иноагент) Роман Доброхотов и карикатурист Сергей Елкин. В перечень включили также журналиста Кирилла Кругликова, Карена Шаиняна, Регину Дзугкоеву, Марию Сабунаеву и Алексея Семенова.
  5. Минюст России внес в реестр СМИ-иноагентов журналиста Юрия Дудя и политолога Екатерину Шульман. Об этом сообщается на сайте ведомства. Вместе с Дудем и Шульман иноагентами признали еще семь человек. Среди них карикатурист Сергей Елкин, основатель The Insider Роман Доброхотов. Кроме того, в перечень включены Регина Дзугкоева, Карен Шаинян, Мария Сабунаева, Алексей Семенов и Кирилл Кругликов.
  6. Роскомнадзор по решению Генпрокуратуры заблокировал сайт русской службы издания The Moscow Times. Об этом сообщило само издание. Как пишет The Moscow Times со ссылкой на копию выгрузки реестра запрещенной в России информации, поводом для блокировки стала статья «11 бойцов ОМОН отказались воевать в Украине и уехали домой». Статья была написана со ссылкой на хакасский журнал «Новый фокус», который в начале апреля сообщил, ссылаясь на источники, что 11 бойцов ОМОНа из Хакасии отказались участвовать во вторжении России в Украину. 14 апреля стало известно, что из-за этой статьи против главного редактора «Нового фокуса» Михаила Афанасьева возбудили уголовное дело о распространении «фейков» про российскую армию. 15 апреля Афанасьева арестовали.
  7. Дорогомиловский суд Москвы приговорил четверых бывших редакторов студенческого издания Doxa Владимира Метелкина, Аллу Гутникову, Армена Арамяна и Наталью Тышкевич к двум годам исправительных работ каждого по делу о вовлечении подростков в протесты. Такие же сроки фигурантам просил назначить прокурор. Кроме того, по решению суда журналистам на три года запрещено администрировать сайты. По сведениям Doxa, каждый день меры пресечения фигурантам дела предполагается засчитать за полтора дня исправительных работ. Таким образом, длительность наказания составит полгода.
  8. Информагентство Bloomberg приостановило публикацию материалов на русском языке Информационное агентство Bloomberg приостановило публикацию материалов на русском языке. Об этом в понедельник, 11 апреля, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление компании. «Bloomberg приостанавливает на неопределенный срок выпуск новостей на русском языке», — сообщили в агентстве. Решение вступило в силу в понедельник, 11 апреля. 28 марта стало известно, что Bloomberg приостановил деятельность в России и Белоруссии. Уточнялось, что клиенты в обеих странах будут лишены доступа к финансовым продуктам, в том числе новостному терминалу. Перед этим, 5 марта, Bloomberg временно остановил работу своих журналистов в России.
  9. Министерство юстиции России включило рэпера Фейса в реестр СМИ — «иностранных агентов». Иван Дремин (настоящее имя Фейса) фигурирует в списке «иноагентов» под номером 128. Фейс, комментируя решение министерства, написал пост, в котором в грубой форме отказался выполнять требования закона об «иноагентах». «Спасибо за лучший подарок на день рождения! Первый рэпер-иноагент! Огромная честь для меня и показатель того, что я все делаю правильно», — заявил музыкант. Всего Минюст добавил в реестр шестерых человек: помимо Фейса это журналистка «Новой газеты» Ирина Борухович (писала под псевдонимом Тумакова), юрист Марк Фейгин, журналистка «Idel.Реалии» Екатерина Маяковская, писатель, поэт, журналист «Радио Свобода» Андрей Филимонов и историк Дмитрий Дубровский. В министерстве юстиции не назвали причину включения упомянутых людей в реестр «иностранных агентов».
  10. Роскомнадзор вынес редакции и учредителю «Новой газеты» второе письменное предупреждение за упоминание НКО — «иностранного агента» без маркировки. Об этом в регуляторе рассказали ТАСС. В какой публикации не было маркировки «иноагента», ведомство не уточнило. Первое аналогичное предупреждение Роскомнадзор направил редакции 22 марта. Тогда тоже не сообщалось, какая публикация вызвала претензии. Само издание после второго предупреждения регулятора сообщило в соцсетях, что приостанавливает «выпуск газеты на сайте, в сетях и на бумаге — до окончания „специальной операции на территории Украины“». На сайте издания отмечается, что два предупреждения Роскомнадзора в год грозят отзывом лицензии СМИ. «Мы очень благодарны нашим читателям, мы надеемся когда-то вернуться», — заявил «Медузе» главный редактор «Новой», нобелевский лауреат Дмитрий Муратов. Он отказался раскрыть дальнейшие планы издания и сообщить, будет ли коллектив газеты распущен. На вопрос о причинах случившегося Муратов ответил: «Все, что мы сообщили в нашем заявлении, является исчерпывающим. У нас своя политика, и это не означает, что она должна быть публичной». В письме, разосланном «Новой» подписчикам, в частности говорится: «Другого выхода нет. Для нас, и, знаю, для вас — это страшное и тяжелое решение. Но надо сохранить нас друг для друга. Ваша поддержка важна как никогда. Без вас — не выживем. Спасибо, и до встречи!».
  11. Минюст России внес немецкую телерадиокомпанию Deutsche Wellе в реестр СМИ — «иностранных агентов». Соответствующая запись появилась в реестре Минюста днем 28 марта. 4 марта сайт Deutsche Welle был заблокирован в России за распространение «лживой информации относительно сущности специальной военной операции на территории Украины». В начале февраля МИД РФ объявил об отзыве аккредитации сотрудников российского бюро DW и закрытии корреспондентского пункта компании в России, а также о прекращении ее спутникового вещания. Это позиционировалось как ответ на ограничительные меры Германии в отношении RT.
  12. Роскомнадзор разъяснил последствия признания Meta Platforms — владельца Facebook и Instagram — «экстремистской организацией», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства. Регулятор настаивает, что теперь: российские СМИ не должны демонстрировать логотипы Meta и ее соцсетей — Facebook и Instagram; российские СМИ должны маркировать Meta как запрещенную в стране организацию; Facebook и Instagram исключат из реестра соцсетей России; Meta исключат из перечня иностранных лиц, осуществляющих деятельность в интернете на территории РФ. Ранее в Генпрокуратуре заявляли, что в случае запрета Meta российских пользователей Facebook и Instagram не будут наказывать за обход блокировок.
  13. Российские продавцы электроники отказались от продажи товаров в рассрочку, а некоторые и в кредит, пишут «Известия» со ссылкой на источники. Например, в кредит и рассрочку больше не торгует Apple re:Store, заплатить в рассрочку нельзя в «М.Видео-Эльдорадо». Это стало невыгодно из-за повышения ключевой ставки и волатильности курсов валют, поясняют эксперты. При этом магазины не обязаны давать возможность покупать товар в рассрочку или кредит, сказали в Роспотребнадзоре. Рассрочки, которые вместе предоставляли ритейлеры и производители, могут не вернуться в магазины электроники еще несколько лет, допустил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. При этом средняя доля рассрочек на смартфоны в прошлом году составила 35 процентов, каждый третий гаджет приобретали с их помощью.
  14. Первый протокол составили на Яну Яновскую как должностное лицо за редакторскую колонку в газете «Парма-Новости». Второй — как на физическое лицо за пост на личной странице во «ВКонтакте», пишет Properm.ru Как должностному лицу Яновской может грозить штраф от 100 до 200 тысяч рублей, как физическому — от 30 до 50 тысяч рублей. Суд рассмотрит оба протокола 24 марта.
  15. YouTube начал блокировку российских каналов. Под ограничения попали холдинг МИА «Россия сегодня», государственное агентство ТАСС, ВГТРК, «Первый канал», РБК, РЕН ТВ, НТВ, «Москва 24» и другие. Пресс-секретарь YouTube Фаршад Шадлу накануне, 11 марта, сообщил, что видеохостинг приступил к немедленной блокировке каналов, связанных с российскими государственными СМИ. МИА «Россия сегодня» и ВГТРК — федеральные государственные унитарные предприятия. Под блокировку попали их каналы «РИА Новости», Sputnik, Ruptly, «Россия 1», «Россия 24» и другие. «Москва 24» входит в холдинг «Москва Медиа», созданный при поддержке мэрии столицы. Акции РБК в 2017 году приобрел предприниматель Григорий Березкин (согласно раскрытию информации 72,19% голосующих акций принадлежит АО «Сотол проект»). РЕН ТВ входит в группу НМГ, НТВ принадлежит «Газпром-Медиа». Ранее YouTube полностью приостановил все функции монетизации для российских пользователей, включая подписку Premium, Music Premium, спонсорство, суперчат, суперстикеры и мерч. До этого YouTube запретил рекламу для российских пользователей.
  16. YouTube немедленно начинает блокировку каналов российских государственных медиа по всему миру. В компании заявили, что удаляет контент о спецоперации России на Украине, который "нарушает его политику". Кроме того, приостанавливаются все способы монетизации на платформе YouTube в России.
  17. Сайт движения в защиту прав избирателей «Голос» внесен в списки заблокированных в России. На это обратил внимание телеграм-канал «ЧТД». Как следует из данных «Роскомсвободы», сайт внесен в реестр заблокированных на основании решения Генпрокуратуры, вынесенного 9 марта. Под блокировку попал весь сайт, а не какая-либо из его страниц. Причины решения Генпрокуратуры пока неизвестны. Также были заблокированы сайты движения «За права человека», отделения Amnesty International в Восточной Европе и Центральной Азии, изданий Colta и «Важные истории».
  18. «Медуза» 10 марта сообщила, что администрация соцсети уведомила издание о блокировке паблика. Требование ведомства датируется 24 февраля. «Настоящее время» получило сообщения о блокировке во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Яндекс.Дзене». Под блокировку также попали паблики «Радио Свобода» и её проектов на территории России. Во «ВКонтакте» недоступны также паблики Русской службы «Би-би-си» и Deutsche Welle, отмечает «Медиазона». «Медуза», «Настоящее время», «Радио Свобода» признаны в России «иностранными агентами» и заблокированы на территории страны. «Би-би-си» и Deutsche Welle также заблокированы.
  19. Издание Znak.com сообщило, что «приостанавливает» работу из-за «большого количества ограничений, которые появились в последнее время для работы СМИ в России». Намерена ли редакция возобновить работу в будущем, из сообщения неясно. Помимо решения «приостановить» работу, там также сказано о «закрытии» издания. 4 марта в России приняли закон об уголовной ответственности за распространение «ложной» информации о действиях российских военных. Множество СМИ с независимой редакционной политикой были заблокированы, в том числе «Медуза» (подробнее о том, как нас теперь читать). После блокировки о прекращении работы заявил «Дождь».
  20. Генпрокуратура РФ требует ограничить доступ к сайтам радиостанции «Эхо Москвы» и телеканала «Дождь» из-за материалов с призывами к экстремистской деятельности. По данным ведомства, эти СМИ также «целенаправленно и систематически» публикуют «заведомо ложные сведения о действиях российских военных в рамках специальной операции по защите ДНР и ЛНР». После того, как Владимир Путин объявил о «специальной операции» в Украине, Роскомнадзор начал рассылать предупреждения СМИ о том, что они публикуют «недостоверную информацию» об обстрелах украинских городов российскими войсками и о гибели мирных жителей Украины, а также называют «спецоперацию» в своих материалах «нападением, вторжением, либо объявлением войны».
  21. Третий раунд переговоров между Россией и Украиной в Гомельской области начался несколько минут назад, сообщил РИА Новости источник в дипломатических кругах. "Только что зашли, начался третий раунд переговоров, этот предположительно будет финальным", — сказал собеседник агентства. Он уточнил, что всего в переговорах, которые длятся уже почти больше четырех часов, было сделано два перерыва. На встрече Москву представляют помощник президента Владимир Мединский, замглавы МИД Андрей Руденко, замглавы Минобороны Александр Фомин, глава комитета Госдумы по международным делам Леонид Слуцкий и посол России в Белоруссии Борис Грызлов. Со стороны Киева в Белоруссию приехали министр обороны Алексей Резников, глава фракции "Слуга народа" Давид Арахамия, замглавы МИД Николай Точицкий, советник главы офиса президента Михаил Подоляк, депутат Верховной рады Рустем Умеров, первый замглавы делегации Украины в Трехсторонней контактной группе Андрей Костин.
  22. Роскомнадзор направил уведомления с требованием ограничить доступ к «недостоверной информации» в адрес 10 СМИ — «Эхо Москвы», «ИноСМИ», «Медиазона», The New Times, «Дождь», «Свободная Пресса», «Крым.Реалии», «Новая газета», «Журналист», «Лениздат». Роскомнадзор считает, что эти издания опубликовали «недостоверную общественно значимую не соответствующую действительности информацию» об обстрелах украинских городов российскими войсками и о гибели мирных жителей Украины, а также «материалы, в которых проводимая операция называется нападением, вторжением, либо объявлением войны». Если эти публикации не будут удалены, Роскомнадзор угрожает заблокировать издания. Кроме того, они могут быть оштрафованы на сумму до пяти миллионов рублей. По мнению Роскомнадзора, достоверную информацию о войне с Украиной распространяют «именно российские официальные информационные источники».
  23. Как сообщает издание CNN, Россия может отправить свои суда-амфибии в Одесский порт. С этого направления Москва якобы начнет государственный переворот в крупном украинском городе. Аналитики Центра стратегических и международных исследований отмечают, что украинцев ждет «вторжение» РФ с юга. Москва уже «окружила» Украину с трех направлений (Донбасс, Крым и Беларусь). Тем временем ситуация на границах Украины остается напряженной. Запад стягивает силы к границам России, а в Беларуси проводятся военные учения. В Донбассе обстановка накаливается, ВСУ продолжают обстреливать самопровозглашенные республики. Ранее ГЛАС сообщал, какие есть шансы у американской авиации в сражении с Россией. Соединенные Штаты наращивают силы в Европе на фоне обострения обстановки на границах Украины. «Президент Украины... заявил о необходимости введения превентивных санкций против России с целью сдерживания агрессивных намерений Кремля», — говорится в заявлении офиса главы государства. В ходе переговоров Зеленский и Мишель также обсудили последние переговоры советников лидеров «нормандской четвёрки» в Берлине. «Цель США, которые в последнее время, широко распространяя слухи о нападении России на Украину, поспешно направляют многотысячный военный контингент в восточноевропейский регион, заключается в том, чтобы путём поэтапной эскалации военной напряжённости вокруг Украины создать повод для оправдания своих усилий по наращиванию военных сил, направленному на силовое давление против России», — говорится в заявлении Министерства иностранных дел КНДР. Ведомство также назвало НАТО «продуктом холодной войны». Президент Германии Франк-Вальтер Штайнмайер, переизбранный на второй срок, назвал Россию ответственной за рост напряженности в Европе, сообщает ТАСС. «Существует угроза военного конфликта, войны в Европе. За это несет ответственность Россия», — сказал Штайнмайер.
  24. Министерство иностранных дел России объявило о «первом этапе ответных мер» на запрет вещания телеканала RT DE в Германии. Информация об этом появилась на сайте ведомства. Москва прекратит спутниковое и иное вещание немецкой телерадиокомпании Deutsche Welle (DW) на территории России, отзовет аккредитации сотрудников российского бюро DW и закроет корреспондентский пункт DW в России. Также российские «компетентные органы» рассмотрят вопрос об объявлении DW СМИ — «иностранным агентом». Кроме того, в России сформируют список представителей государственных и общественных структур Германии, причастных к ограничению работы RT DE. Этот список не будет опубликован. Людям из него запретят въезд в Россию. «Информация о последующих этапах ответных мер будет своевременно опубликована», — заявил российский МИД.
  25. 18 декабря Роскомнадзор направил в адрес редакций «Медузы», телеканала «Дождь», изданий Znak.com и The Village уведомления с требованием удалить публикации, основанные на расследованиях издания «Проект», которое в июле Генпрокуратура РФ объявила «нежелательной организацией». Во всех случаях в Роскомнадзоре сослались на требование Генпрокуратуры и пригрозили блокировкой публикаций, так как они содержат «информационные материалы иностранной или международной неправительственной организации, деятельность которой признана нежелательной на территории РФ». «Медуза» получила четыре уведомления с требованием удалить новостные заметки, в которых рассказывалось: о видеозаписи избиения заключенного в исправительной колонии № 1 в Ярославле; о том, что в паспортном файле «Руслана Боширова» стоят такие же пометки, как и у «Александра Петрова»; о том, что телеведущая Наиля Аскер-заде продала участок земли на Рублевке (новость основывалась на материале «Открытых медиа», в ней также упоминался «Проект»); о том, что банк «Россия» зарабатывает на платежах граждан за ЖКХ не менее двух миллиардов рублей в год (заметка основывалась на совместном расследовании «Проекта» и The Bell). По требованию Роскомнадзора «Медуза» удалила упомянутые материалы со своего сайта. «Дождь» сообщил, что получил 30 уведомлений о блокировке новостей и отрывков из эфира, опубликованных на сайте телеканала. Среди них — материал об активах Светланы Кривоногих, знакомой Владимира Путина, а также о двух одинаковых кабинетах Путина. Znak.com в течение двух минут получил 15 уведомлений от Роскомнадзора, The Village — пять. Все СМИ выполнили требование Роскомнадзора и удалили материалы.
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
×
×
  • Создать...

Важная информация