Jump to content
Пермский форум - Flud.Perm.Ru
Sign in to follow this  
Svoy

Флуд 2014 (Январь-Февраль)

Recommended Posts

всем помужской половой член*

Share this post


Link to post
Share on other sites

в холодильнике странные звуки ph34r это падают айзберги..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вы хоть отходили от компов-то???

д!! пописать...

Ты воду-то из холодильника не тряпками что-ли собирала, что переписалась вся?.. facepalm

Share this post


Link to post
Share on other sites

в холодильнике странные звуки ph34r это падают айзберги..

Проверь - мб Титаник всплыл...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОООООО!! Я ЧУСТВУЮ КАК МНЕ ДОБАВИЛОСЬ УМА...

 

я стала добрей и пазитивней rolley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пошла я дальше пить...  drink

 

Всем желаю того же! И по-энергичнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

в холодильнике странные звуки ph34r это падают айзберги..

Проверь - мб Титаник всплыл...

неа...это подлодка какая то....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОООООО!! Я ЧУСТВУЮ КАК МНЕ ДОБАВИЛОСЬ УМА...

 

я стала добрей и пазитивней rolley

Вот вам и практическая польза от накрывшиегося под НГ холодильника!.. meeting

 

Сашенька будет очень рада... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

в холодильнике странные звуки ph34r это падают айзберги..

Проверь - мб Титаник всплыл...

неа...это подлодка какая то....

К-19...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот вам и практическая польза от накрывшиегося под НГ холодильника!..   Сашенька будет очень рада...

еще бы))) как нерадоваца то ей...холодильник ответил за её попраную репутацию)))

 

и кста...он ненакрылся!! просто выключился...завтро как новый будет!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну все я на вашй эспланаеде

это 3,14zdec

на

лиле мне коньяка еще

я худею просто

щаз вискариком запью и упаду тут

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут мужики пьяные пристают

как быть?

гуся предложил, они ебут его

я в шокенах

Share this post


Link to post
Share on other sites

бля таке ачучение что я в центре боевых действий ph34r 

Share this post


Link to post
Share on other sites

тест...посматрите на клавиатуру и сажите что вы видете??

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вижу бухой народ

он в говно

катаем ся на горке

ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууааааааааааааааааааааааааааааааВсе видео доступно бесплатно, без скачивания и без регистрации...*

Share this post


Link to post
Share on other sites

нучотудна

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

Яндекс.Метрика
×
×
  • Create New...