. Jump to content
Sign in to follow this  
Нахлобученко

Про попытку ремонта компрессора СО-7Б

Recommended Posts

Этот компрессор рожден в СССР и столь же могуч, как был могуществен СССР.

Характеристики данного компрессора без труда можно отыскать в интернете, главные его особенности это 2х поршневая архитектура, способность выдать 500 литров в минуту при давлении 8 кг/см2.

Этого достаточно чтобы питать отбойный молоток, пескоструйный аппарат, а о таких пустяках как накачка колес или покраска пульвилизатором даже не упомянаю.

Мой подход к ремонту начинается с поверхностной очистки и отмывки керосином, подготовка к этой процедуре показана на фото.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение. /applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://ucarecdn.com/993285aa-d108-47b9-9834-6ba803d30168/-/preview/&key=5c255baef9d6ebff5eee88460546efd8abe27b6ffba909b2e7863d1ab54dc117" data-imageproxy-source="https://ucarecdn.com/993285aa-d108-47b9-9834-6ba803d30168/-/preview/">
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предпосыслки к ремонту выражались в циклическом стуке кратном циклу одного из цилиндров.

Шасси компрессора выглядят так Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение. /applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://ucarecdn.com/5e5dca17-de65-46db-b70b-9e4b2aeff8c8/-/preview/&key=fa17010fce0532592713f873da020267033fb8ec92138a3fcefb5e6c21ad402a" data-imageproxy-source="https://ucarecdn.com/5e5dca17-de65-46db-b70b-9e4b2aeff8c8/-/preview/">
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Only Garagehub

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нетерпением ждем продолжения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение не заставило себя ждать, демонтаж головки.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение. /applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://ucarecdn.com/a8efd3d5-b009-4201-bdf7-ae3b115e6df3/-/preview/&key=137060a380e485a7db33415a571e52f35146efec1f2a2c497aaa79ccfab18dff" data-imageproxy-source="https://ucarecdn.com/a8efd3d5-b009-4201-bdf7-ae3b115e6df3/-/preview/">
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото выше мы видим необычную форму днища поршня, именно из за этого замена поршней на этом компрессоре весьма непростая задача.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение. /applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://ucarecdn.com/5ee2a0a6-2112-42cd-938f-aa477b29e6f1/-/preview/&key=c6a0e24c07faa289a4362a66adf0694d51ce1077a4013f8bccd5e081df65123a" data-imageproxy-source="https://ucarecdn.com/5ee2a0a6-2112-42cd-938f-aa477b29e6f1/-/preview/">
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и клапанная пластина.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение. /applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://ucarecdn.com/7cc17cb8-723f-4fcc-bfc1-720d0801b4eb/-/preview/&key=d26cc8fc3e52f3f379f4376ce095b072045fb540222e4769bebf0fca0e37f639" data-imageproxy-source="https://ucarecdn.com/7cc17cb8-723f-4fcc-bfc1-720d0801b4eb/-/preview/">
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще поршниПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение. /applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://ucarecdn.com/df0ccd52-d8e0-4b20-a548-8af9d99c3a1b/-/preview/&key=4109bc1b07892059f8d1162e1f0895d633d3bc6c2c60596a56365d8e83dfb842" data-imageproxy-source="https://ucarecdn.com/df0ccd52-d8e0-4b20-a548-8af9d99c3a1b/-/preview/">
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее подбираемся к коленвалуПожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение. /applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://ucarecdn.com/1045cca5-de94-41b0-b9e7-b373d05f3f00/-/preview/&key=cd211aa8974fec498b622b7591075ffa8f0659a1ccd341b02625e19812fff8a1" data-imageproxy-source="https://ucarecdn.com/1045cca5-de94-41b0-b9e7-b373d05f3f00/-/preview/">
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система смазки шеек коленвала очень проста и эффективна, реалисована через трубочки-черпаки расположенные в крышке шатуна.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение. /applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://ucarecdn.com/4a367b5d-c529-443b-a46e-45f8a225ea16/-/preview/&key=838d7ec68272b1330b4dda9c3c2bcf8b74aae5a5954ab4c58e03bf2d43c3a25f" data-imageproxy-source="https://ucarecdn.com/4a367b5d-c529-443b-a46e-45f8a225ea16/-/preview/">
 

Так же на данном фото видны опорные подшипники качения коленвала. Но причина стука не в них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стук наиболее отчетливо проявлялся в нижней и верхней мертвой точке первого цилиндра, во время так называемой перекладки поршня.

Это говорит о том, что стучит поршневой палец. 

Вынимаем поршень.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение. /applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://ucarecdn.com/54c8a177-fccf-4fd4-bf67-a8600003e788/-/preview/&key=f8d91f6ebd96b0afa8d9b103c3394b70e6d2914726f583e5a4e7cb47dd907839" data-imageproxy-source="https://ucarecdn.com/54c8a177-fccf-4fd4-bf67-a8600003e788/-/preview/">
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как видно на фото выше, шатун и коленвал вполне живые. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение. /applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://ucarecdn.com/78f32484-bb29-4386-abea-0dd2fff30078/-/preview/&key=0e5741e39a0f4b9a4b45a24a0c67766a32f2478e5f467621e89fac8a519e5e6d" data-imageproxy-source="https://ucarecdn.com/78f32484-bb29-4386-abea-0dd2fff30078/-/preview/">
 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение. /applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://ucarecdn.com/f02dab43-5fda-4981-9dc6-fd5071a68548/-/preview/&key=18f5b74bbadddb7768d91022996040993032ac23faa6771b284fc4cc053a22b8" data-imageproxy-source="https://ucarecdn.com/f02dab43-5fda-4981-9dc6-fd5071a68548/-/preview/">
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подбираемся к пальцу поршня.Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение. /applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://ucarecdn.com/bce6d529-e269-4dc4-acd9-0f106f3a7be8/-/preview/&key=6720e5d632340d6d50962e0ac62a77cea21c9287453ad0ee5e8cc2d4b31901c7" data-imageproxy-source="https://ucarecdn.com/bce6d529-e269-4dc4-acd9-0f106f3a7be8/-/preview/">
 

Вот так выглядит выточка на поршне.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение. /applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://ucarecdn.com/42a99926-cf23-4b7a-bc34-8a9ee912b7d4/-/preview/&key=926026e0db02e64f91dd309400185314af20362df1bc9954fe1281c9310f93e9" data-imageproxy-source="https://ucarecdn.com/42a99926-cf23-4b7a-bc34-8a9ee912b7d4/-/preview/">
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пошевелив шатун сразу стало понятно что изношена втулка в его верхней головке, этот люфт и давал стук. Выпрессовываем

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение. /applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://ucarecdn.com/50d8fea7-4ee0-446e-9192-a8c763a50118/-/preview/&key=5ca4f243a0482ba4f4104555319b79950d773f8460f5ca8b581190baa931d568" data-imageproxy-source="https://ucarecdn.com/50d8fea7-4ee0-446e-9192-a8c763a50118/-/preview/">
 

А вот и сам износ

 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение. /applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://ucarecdn.com/4afbf7e6-e242-480c-afab-67d9cc3d2e13/-/preview/&key=1353733d6f9acdda9f4117fd67ac03bb9173153db5ca5f013e01343df47a219d" data-imageproxy-source="https://ucarecdn.com/4afbf7e6-e242-480c-afab-67d9cc3d2e13/-/preview/">

 

Нужны новые втулки, т.к. если менять, то и на втооом тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визуально осматриваем цилиндр и компрессионные кольца.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение. /applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://ucarecdn.com/b645eac9-ba4e-4b99-b633-91724d730c69/-/preview/&key=ae710b0893e55185b0b6a615b334a993d66f6f570127272ab244ba8ffc6d8d6a" data-imageproxy-source="https://ucarecdn.com/b645eac9-ba4e-4b99-b633-91724d730c69/-/preview/">
 

Тепловой зазор кольца выглядит великоватым.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение. /applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://ucarecdn.com/e522a95a-4080-4f94-aa7f-cf845c83c6aa/-/preview/&key=ec4f75a703dff1424013b9e9937700921e72d526e3e664ccf22582cddb0bdc9a" data-imageproxy-source="https://ucarecdn.com/e522a95a-4080-4f94-aa7f-cf845c83c6aa/-/preview/">
 

Через такой зазор утекает часть сжатого воздуха, нужно смотреть допуски по зазору и после этого принимать решение по кольцам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение. /applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=http://yoursmileys.ru/ksmile/kitten/k5724.gif&key=129b4d6717df92d85a2fe4857f1fead72e3b68546fbfc895c1e69f72896673e4" width="70" data-imageproxy-source="http://yoursmileys.ru/ksmile/kitten/k5724.gif">

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кагдила с поциэнтом? Всё ещё на ИВЛ или уже способен самостоятельно качать воздух?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
×