Jump to content
Пермский форум - Flud.Perm.Ru
Sign in to follow this  
Ватный шмель

Про попытку ремонта компрессора СО-7Б

Recommended Posts

Этот компрессор рожден в СССР и столь же могуч, как был могуществен СССР.

Характеристики данного компрессора без труда можно отыскать в интернете, главные его особенности это 2х поршневая архитектура, способность выдать 500 литров в минуту при давлении 8 кг/см2.

Этого достаточно чтобы питать отбойный молоток, пескоструйный аппарат, а о таких пустяках как накачка колес или покраска пульвилизатором даже не упомянаю.

Мой подход к ремонту начинается с поверхностной очистки и отмывки керосином, подготовка к этой процедуре показана на фото.preview
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предпосыслки к ремонту выражались в циклическом стуке кратном циклу одного из цилиндров.

Шасси компрессора выглядят так preview
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нетерпением ждем продолжения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото выше мы видим необычную форму днища поршня, именно из за этого замена поршней на этом компрессоре весьма непростая задача.preview
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система смазки шеек коленвала очень проста и эффективна, реалисована через трубочки-черпаки расположенные в крышке шатуна.preview
 

Так же на данном фото видны опорные подшипники качения коленвала. Но причина стука не в них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стук наиболее отчетливо проявлялся в нижней и верхней мертвой точке первого цилиндра, во время так называемой перекладки поршня.

Это говорит о том, что стучит поршневой палец. 

Вынимаем поршень.preview
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подбираемся к пальцу поршня.preview
 

Вот так выглядит выточка на поршне.

preview
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пошевелив шатун сразу стало понятно что изношена втулка в его верхней головке, этот люфт и давал стук. Выпрессовываем

 

preview
 

А вот и сам износ

 

preview

 

Нужны новые втулки, т.к. если менять, то и на втооом тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визуально осматриваем цилиндр и компрессионные кольца.

preview
 

Тепловой зазор кольца выглядит великоватым.

preview
 

Через такой зазор утекает часть сжатого воздуха, нужно смотреть допуски по зазору и после этого принимать решение по кольцам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кагдила с поциэнтом? Всё ещё на ИВЛ или уже способен самостоятельно качать воздух?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

Яндекс.Метрика
×
×
  • Create New...