Перейти к содержанию
  • Финская компания Nokia обновила логотип и поменяла стратегию


    fludpermru
    • 66 просмотров

     Поделиться

     

     Основанный в 1865 году финский производитель телекоммуникационного оборудования Nokia объявил о решении обновить свой бренд впервые за 60 лет. Новый логотип состоит из пяти различных форм, образующих слово Nokia, знаковый синий цвет старого логотипа заменен на другой диапазон цветов. Решение об обновлении связано с изменением стратегии компании.

     

    «Была ассоциация со смартфонами, а в настоящее время мы являемся компанией бизнес-технологий»,— заявил в интервью агентству Reuters исполнительный директор Пекка Лундмарк.

     

    Стратегия компании, которую проводит господин Лундмарк, состоит из трех этапов: перезагрузка, ускорение и масштабирование. Теперь, когда этап перезагрузки завершен, глава Nokia объявил о начале второго этапа.

     

    «Сигнал очень четкий. Мы хотим сотрудничества там, где возможно глобальное лидерство»,— отметил Пекка Лундмарк.

     

     

    KMO_162543_40394_1_t250_182118.webp

     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила