Основанный в 1865 году финский производитель телекоммуникационного оборудования Nokia объявил о решении обновить свой бренд впервые за 60 лет. Новый логотип состоит из пяти различных форм, образующих слово Nokia, знаковый синий цвет старого логотипа заменен на другой диапазон цветов. Решение об обновлении связано с изменением стратегии компании.
«Была ассоциация со смартфонами, а в настоящее время мы являемся компанией бизнес-технологий»,— заявил в интервью агентству Reuters исполнительный директор Пекка Лундмарк.
Стратегия компании, которую проводит господин Лундмарк, состоит из трех этапов: перезагрузка, ускорение и масштабирование. Теперь, когда этап перезагрузки завершен, глава Nokia объявил о начале второго этапа.
«Сигнал очень четкий. Мы хотим сотрудничества там, где возможно глобальное лидерство»,— отметил Пекка Лундмарк.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.