Пользователи «Тинькофф» в России и за рубежом пожаловались на перебои в работе приложения. На это обратил внимание автор телеграм-канала «Русский маркетинг» Семен Ефимов, пишет vc.ru. Также о сбоях рассказали читатели издания «Бумага».
Клиенты «Тинькофф» не могут зайти ни в приложение банка, ни в брокерский сервис с иностранных IP-адресов, сообщают vc.ru и «Бумага». При этом сотрудники обоих изданий смогли зайти в приложение, подключившись к российскому IP-адресу через VPN-сервисы.
Банк подтвердил сложности в работе приложения за границей и заявил, что они могут быть связаны «с использованием IP-адресов вне юрисдикции РФ». «Попробуйте воспользоваться российским IP-адресом», — посоветовал «Тинькофф» в твиттере.
Позднее «Тинькофф» заявил, что в некоторых телеграм-каналах появилась фейковая информация о том, что банк якобы запретил своим клиентам пользоваться приложением, если они находятся вне России.
«Как на самом деле: мы не устанавливали никаких ограничений по использованию сервисов Тинькофф клиентам из других стран. Сегодня по техническим причинам часть клиентов вне России действительно столкнулась со сложностями в работе с приложением Тинькофф. Этим клиентам мы порекомендовали войти в приложение, переключившись на российский IP-адрес — это временная рекомендация, пока мы не устраним полностью все неполадки», — говорится в твиттере банка».
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.