Перейти к содержанию
  • Новым гендиректором Twitter стала Линда Яккарино


    fludpermru
    • 198 просмотров

     Поделиться

     

     Купивший Twitter американский бизнесмен Илон Маск назначил новым гендиректором соцсети Линду Яккарино. По его словам, она займется бизнес-процессами, а он сосредоточится на дизайне продукта и технологиях. «С нетерпением жду совместной работы с Линдой, чтобы превратить эту платформу в X, универсальное приложение», — написал Маск.

     

    Яккарино приступит к работе через шесть недель. Ранее она возглавляла отдел продаж медиакорпорации NBCUniversal и сыграла главную роль в запуске стримингового сервиса Peacock. Газета Wall Street Journal отмечала, что Яккарино известна жесткой тактикой ведения переговоров с рекламодателями, которые называют ее «бархатный молоток».

     

    Новый директор Twitter имеет тесные партнерские отношения с технологическими компаниями — такими как Snapchat, YouTube и другие, пишет Bloomberg. «Вероятно, она как раз то, что нужно Илону, чтобы завоевать доверие рекламодателей», — сказал агентству один из участников рынка.

     

    После того как Маск осенью прошлого года купил Twitter, он успел настроить против себя часть пользователей, сотрудников и рекламодателей. Бизнесмен сократил штат компании, отменил удаленку и предложил оставшимся в штате специалистам подписать онлайн-обязательство работать долго и интенсивно.

     

    В декабре Маск провел опрос, по итогам которого 57,5% из 17,5 миллионов респондентов проголосовали за его отставку с поста гендиректора Twitter. После этого он заявил, что уйдет, как только найдет «кого-нибудь достаточно глупого, чтобы взяться за эту работу».

     

    Многие рекламодатели приостановили сотрудничество с соцсетью из-за опасений, связанных с ослаблением модерации контента, и неопределенности с направлением деятельности компании под новым руководством. По данным аналитической компании Sensor Tower, из 100 крупнейших рекламодателей соцсети на 2022 год 37 не тратились вовсе на продвижение в Twitter в течение первого квартала 2023 года. Еще 24 бренда сократили свои среднемесячные расходы на рекламу на 80% или более.

     

    В апреле Маск провел слияние Twitter с принадлежащей ему X Corp. Ранее бизнесмен говорил о планах создать суперапп по типу китайского WeChat под названием X.

     

     

     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила