Московское архитектурное бюро VALUE и креативное агентство GS TEAM опубликовали проект преобразования пермского ЦУМа в арт-кластер и место объединения региональных брендов.
В частности, предлагается вернуть прежнее название Универмаг «Пермь», отказаться от звериного стиля на фасаде и превратить его в интерактивную витрину, которая в вечернее время оживает за счет режима мультимедиа.
На крыше может разместиться в летнее время кинотеатр и ресторан, зимой - каток. Во дворе предлагается сделать амфитеатр для проведения мероприятий и спортивную площадку.
Внутри ЦУМ может превратиться в хаб для пермских брендов и культурных событий.
ЦУМ находится в частной собственности и пока неизвестно, намерен ли владелец реализовать этот проект.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.