Российское подразделение сети спортивных товаров Reebok, остановившее деятельность в России на фоне войны в Украине, перешло турецкому холдингу FLO Retailing. Об этом «Коммерсанту» сообщил один из консультантов на рынке торговой недвижимости.
Собеседник газеты, близкий к FLO, подтвердил, что сделка уже закрыта, по ее итогам компании досталось более 100 точек продаж Reebok. По словам источника, новый владелец намерен переименовать магазины, сохранив бренд Reebok.
Эксперты, опрошенные газетой, оценили стоимость сети в полтора миллиарда рублей. Они не исключили, что сумма сделки могла быть занижена в три раза, объяснив, что сейчас сложно продать активы в России.
Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс предположила, что FLO может использовать торговые площадки Reebok для дальнейшего развития своих мультибрендовых магазинов.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.