Транснациональная IT-компания «Яндекс» подписала соглашение с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) сроком на пять сезонов, начиная с сезона-2023/2024. Об этом «Ведомостям» сообщил вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.
В рамках соглашения в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» или на сайте лиги при наличии подписки «Яндекс.Плюс» будут доступны матчи регулярного чемпионата и серии плей-офф. Часть из них будет показана эксклюзивно. Также договор о сотрудничестве подразумевает совместное производство контента КХЛ и принадлежащей холдингу «Яндекс» «Плюс Студией», совместную продажу билетов на матчи через сервис «Яндекс.Афиша». Сумма контракта не раскрывается.
В соответствии с новой стратегией развития КХЛ, разработанной в 2023 году, акцент сделан в том числе и на работу с потенциальной аудиторией. По мнению представителей лиги, контракт с «Яндексом» позволит расширить охваты лиги и расширить пользовательский опыт её аудитории.
В сезоне КХЛ-2022/23 встречи транслировали на каналах холдинга «Матч ТВ» и Интернет-сайте канала, показывая от трёх до пяти игр в неделю, каналах KHL и KHL Prime, а также на 18 региональных ТВ-каналах в 15 регионах страны. Стоимость контрактов и условия сотрудничества КХЛ с ними также ранее не раскрывались. В сезоне-2023/2024 региональные телеканалы продолжат транслировать игры лиги, на которые не распространяется эксклюзив «Яндекс.Плюса», пояснил представитель «Яндекса».
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.