
Агрегаторы такси и сервисы доставки еды начали вводить сервисные сборы
-
- Автор Администратор
- 0 комментариев
- 329 просмотров
Как выяснил «Коммерсант», сервисный сбор появился у «Ситимобила», а до этого — у Delivery Club и «Яндекс.Еды». Компании стали требовать доплаты у потребителей для улучшения своей экономики и выхода на прибыльность, объясняют эксперты. Хотя тот же «Ситимобил» и получит дополнительно несколько сот миллионов рублей ежеквартально, но вряд ли это поможет сервису быстро улучшить финансовые показатели.
Решение не повышать тарифы, а ввести новый сбор продиктовано опасениями негатива со стороны клиентов, полагает старший аналитик банка «Уралсиб» Константин Белов. В любом случае нынешняя ставка кардинально не решит вопрос убытков сервиса на текущем этапе, считает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.