Перейти к содержанию
  • Агрегаторы такси и сервисы доставки еды начали вводить сервисные сборы


    fludpermru
    • 353 просмотра

     Поделиться

     

    Как выяснил «Коммерсант», сервисный сбор появился у «Ситимобила», а до этого — у Delivery Club и «Яндекс.Еды». Компании стали требовать доплаты у потребителей для улучшения своей экономики и выхода на прибыльность, объясняют эксперты. Хотя тот же «Ситимобил» и получит дополнительно несколько сот миллионов рублей ежеквартально, но вряд ли это поможет сервису быстро улучшить финансовые показатели.

     

    Решение не повышать тарифы, а ввести новый сбор продиктовано опасениями негатива со стороны клиентов, полагает старший аналитик банка «Уралсиб» Константин Белов. В любом случае нынешняя ставка кардинально не решит вопрос убытков сервиса на текущем этапе, считает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов.

     

     Поделиться


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила